Вы здесь

Контроль и надзор в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния

         Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Москве в соответствии с п.п. 35-39 п. 6 Положения о Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.03.2014 № 25:

·         принимает участие в согласовании Минюстом России кандидатуры для назначения на должность руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта Российской Федерации;

·         вносит в Минюст России предложения о подготовке представления о временном изъятии полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, переданных органам государственной власти субъекта Российской Федерации, в случае ненадлежащего их осуществления;

·         осуществляет полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта (субъектов) Российской Федерации в случае их временного изъятия Правительством Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

·         контролирует осуществление полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния;

·         осуществляет надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния,  в том числе проводит проверки деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, истребует документы и вносит предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации.

 

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

 

  • Конституция Российской Федерации;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Семейный кодекс Российской Федерации;
  • Налоговый кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;
  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 № 709 «О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния»;
  • Приказ Минюста России от 29.11.2011 № 412 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги                 по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации»;
  • Приказ Минюста России от 20.11.2012 № 212 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния»;
  • Приказ Минюста России от 28.03.2014 № 47 «Об утверждении форм бланков записей актов гражданского состояния»;
  • Приказ Минюста России от 30.06.2016 № 155 «Об утверждении порядка заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния»;
  • Приказ Минюста России от 19.08.2016 № 194 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» право лица на получение документов о государственной регистрации актов гражданского состояния»;
  • Приказ Федеральной архивной службы и Министерства юстиции Российской Федерации от 02.08.1999 № 38/230 «Об утверждении Правил передачи в государственные архивы книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, и метрических книг».

 

График (режим) работы с заявителями:

 

понедельник-четверг    9.00 – 18.00;

 пятница 9.00 – 16.45.

 

Управление ЗАГС Москвы

Управление ЗАГС Москвы является функциональным органом исполнительной власти города и входит в состав Комплекса социальной сферы. Организует деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния в городе Москве.

 

Адрес:

Новый Арбат ул., д. 21, метро Арбатская, Смоленская

Время работы:

Понедельник – пятница: с 9:00 до 14:00, с 14:45 до 18:00 часов (в пятницу до 16:45).

Выходные: суббота, воскресенье.

Телефон:

Начальник: Муравьева Ирина Николаевна (495) 777-77-77

Заместитель начальника: Маслова Марина Валерьевна (495) 777-77-77

Заместитель начальника: Родионова Оксана Олеговна (495) 777-77-77

Сайт:

http://zags.mos.ru

 

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).