Вы здесь

Перечень документов, представляемый для государственной регистрации устава муниципального образования и муниципального правового акта о внесении изменений в устав

«Перечень документов, представляемый для государственной регистрации устава муниципального образования и муниципального правового акта о внесении изменений в устав

 

В соответствии с Федеральным законом № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» для государственной регистрации устава муниципального образования представляются:

1.      заявление главы муниципального образования о регистрации устава муниципального образования;

2.      устав муниципального образования, решение представительного органа муниципального образования о принятии устава муниципального образованияв двух экземплярах, а также на магнитном носителе;

3.      протокол (выписка из протокола) заседания представительного органа муниципального образования о принятии устава;

4.      протокол публичных слушаний по проекту устава муниципального образования;

5.      сведения об источниках и о датах официального опубликования проекта устава муниципального образования;

6. сведения об опубликовании решения о проведении публичных слушаний по проекту устава, с указанием даты, места и времени их проведенияс одновременным опубликованием установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту устава,а также порядка участия граждан в его обсуждении;

7.      сведения о результатах публичных слушаний по проекту устава муниципального образования.

Для регистрации муниципального правового акта о внесении измененийв устав муниципального образования в регистрирующий орган направляются:

1.      заявление главы муниципального образования о регистрации муниципального правового акта о внесении изменений в устав;

2.      решение представительного органа муниципального образованияо внесении изменений в устав в двух экземплярах, а также на магнитном носителе;

3.      сведения об источниках и о датах официального опубликования проекта муниципального правового акта о внесении изменений в устав;

4.      сведения об опубликовании решения представительного органао проведении публичных слушаний, с указанием даты, места и времениих проведения, а также результатах публичных слушаний, кроме случаев, предусмотренных пунктом 1 части 3 статьи 28 Федерального закона № 131-Ф3«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5.      протокол (выписка из протокола) заседания представительного органа муниципального образования о принятии муниципального правового актао внесении изменений в устав;

6.      протокол публичных слушаний по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в устав;

7.      сведения об источниках и о датах официального опубликования порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования, а также порядка участия гражданв его обсуждении в случае, если это установлено частью 4 статьи 44 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправленияв Российской Федерации».

 

Документы представляются с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью представительного органа муниципального образования.

Представление новой редакции положений устава муниципального образования с внесенными в него изменениями не требуется.

Указанные комплекты документов направляются главой муниципального образования в Главное управление Минюста России по Москве в течение 15 дней со дня принятия муниципального правового акта.

 

 

 

 

24 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).