Вы здесь

Перечень документов, представляемый для государственной регистрации устава муниципального образования и муниципального правового акта о внесении изменений в устав

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

представляемый для государственной регистрации устава муниципального образования и муниципального правового акта о внесении изменений в устав

 В соответствии с Федеральными законами от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 31.05.2012 № 88 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению государственной регистрации уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований» для государственной регистрации устава муниципального образования в регистрирующий органв течение 15 дней со дня принятия устава муниципального образованияв двух экземплярах, а также на диске формата CD-R либо флэш-накопителе необходимо представить:

 1) заявление от главы муниципального образования о регистрации устава муниципального образования;

2) решение представительного органа муниципального образования о принятии устава;

        3) устав муниципального образованияс пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью представительного органа муниципального образования, заверенными подписью главы муниципального образования;

4) выписку из протокола заседания представительного органа муниципального образования о принятии устава;

5) протокол публичных слушаний по проекту устава муниципального образования;

6) сведения об источниках и о датах официального опубликования проекта устава муниципального образования;

7) сведения об опубликовании решения о проведении публичных слушаний по проекту устава, с указанием даты, места и времени их проведения;

8) сведения об источниках и о датах официального опубликования установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту устава, а также порядка участия граждан в его обсуждении;

9) сведения об источниках и о датах официального опубликования результатов публичных слушаний по проекту устава муниципального образования.

 

 

В случае регистрации муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образованияв течение 15 дней со дня принятия муниципального правового акта в двух экземплярах, а также на диске формата CD-R либо флэш-накопителе необходимо представить:

1)заявление от главы муниципального образования о регистрациимуниципального правового акта о внесении изменений в устав;

2) оригинал устава (принятый решением представительного органа в 2003 году);

3) решение представительного органа муниципального образования о внесении изменений в устав;

4) новую редакцию положений устава муниципального образования с внесенными в них изменениями;

5) выписку из протокола заседания представительного органа муниципального образования о принятии муниципального правового акта о внесении изменений в устав;

6) протокол публичных слушаний по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в устав;

7) сведения об источниках и о датах официального опубликования проекта муниципального правового акта о внесении изменений в устав;

8) сведения об опубликовании решения представительного органа о проведении публичных слушаний, с указанием даты, места и времени их проведения, а также результатах публичных слушаний, кроме случаев предусмотренных пунктом 1 части 3 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

9)сведения об источниках и о датах официального опубликования порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если это установленочастью 4 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

Вышеперечисленный перечень документов направляется в регистрирующий орган главой муниципального образования. В иных случаях основанием для представления документов на государственную регистрацию служит доверенность, оформленная главой муниципального образования на уполномоченное лицо.

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).