Вы здесь

Прием документов от заявителя

Прием документов от заявителя

 

Юридическим фактом – основанием для начала предоставления государственной услуги – является получение Минюстом России или его территориальным органом документов, представленных заявителем для государственной регистрации некоммерческой организации.

Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением
с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или направить в форме электронных документов
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.

При представлении документов лично заявителем федеральный государственный гражданский служащий Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России (соответствующего структурного подразделения территориального органа Минюста России) (далее – специалист) знакомится с их содержанием. Если предметом обращения заявителя не является государственная регистрация некоммерческой организации, специалист сообщает заявителю,
к каким должностным лицам Минюста России и его территориального органа или
в какой орган государственной власти ему следует обратиться.

Специалист оформляет расписку о получении документов по установленной форме в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки специалист передает заявителю, второй экземпляр – приобщает к принятым документам.

При поступлении документов по почте расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, по указанному заявителем
в заявлении адресу.

При поступлении документов в форме электронных документов
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка
в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.

Специалист после получения документов передает их для регистрации в отдел документационного обеспечения Департамента организации и контроля (соответствующее структурное подразделение территориального органа), затем
в установленном порядке – для рассмотрения.

 

Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов
по почте или электронной почте).

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).