Вы здесь

Выдача заявителю документов, подтверждающих государственную регистрацию некоммерческой организации, или направление уведомления об отказе в государственной регистрации некоммерческой организации, об оставлении заявления о государственной регистрации религ

Выдача заявителю документов, подтверждающих

государственную регистрацию некоммерческой организации,

или направление уведомления об отказе в государственной

регистрации некоммерческой организации, об оставлении

заявления о государственной регистрации религиозной

организации без рассмотрения, о приостановлении

государственной регистрации некоммерческой организации

 

Юридическим фактом – основанием для выдачи документов, подтверждающих государственную регистрацию некоммерческой организации заявителю, – является их поступление федеральному государственному гражданскому служащему Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России (соответствующего структурного подразделения территориального органа Минюста России) ответственному за выдачу документов (далее – ответственный специалист).

Ответственный специалист в день получения документов сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче.

Перед выдачей документов ответственный специалист проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия заявителя (иного уполномоченного лица) на получение документов.

Ответственный специалист выдает заявителю (иному уполномоченному лицу) под роспись на втором экземпляре расписки документы, подлежащие выдаче при государственной регистрации некоммерческой организации.

При поступлении документов в форме электронных документов
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, документ, подтверждающий факт внесения записи
в Единый государственный реестр юридических лиц, и свидетельство
о государственной регистрации некоммерческой организации направляются
по адресу электронной почты, указанному заявителем в форме электронных документов.

При этом регистрирующий орган обязан выдать предусмотренные настоящим пунктом документы в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.

Если заявитель (иное уполномоченное лицо) в течение трех рабочих дней
с момента готовности документов к выдаче не явился за их получением, ответственный специалист готовит письменную информацию для заявителя
о готовности документов к выдаче и представляет ее на подписание заместителю директора Департамента по делам некоммерческих организаций (заместителю начальника территориального органа, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы государственной регистрации некоммерческих организаций и контроля за их деятельностью).

После регистрации отделом документационного обеспечения Департамента организации и контроля или соответствующим структурным подразделением территориального органа уведомление об отказе в государственной регистрации некоммерческой организации, об оставлении заявления о государственной регистрации религиозной организации без рассмотрения либо о приостановлении государственной регистрации некоммерческой организации направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.

При поступлении документов в форме электронных документов
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, уведомление об отказе, о приостановлении государственной регистрации или об оставлении заявления о государственной регистрации без рассмотрения направляется по адресу электронной почты, указанному заявителем, в форме электронного документа.

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).