Вы здесь

Порядок предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации

Порядок предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации утвержден Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 20.12.2005 № 244.

Из федерального регистра предоставляются следующие сведения:

  • о включении правового акта в федеральный регистр;
  • номер и дата государственной регистрации правового акта;
  • реквизиты правовых актов (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и заголовок);
  • сведения об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) правового акта;
  • копия текста или фрагмента текста правового акта;
  • источник официального опубликования правового акта;
  • дополнительные сведения (согласно пункту 12 Приказа Минюста России от 20.08.2013 №144 «Об утверждении Разъяснений по применению Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации».

Условия предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре

Сведения, содержащиеся в федеральном регистре, предоставляются:
  • в документальном или электронном виде в соответствии с письменным запросом заявителя;
  • на официальном интернет-сайте Министерства юстиции Российской Федерации.

Дополнительные сведения федерального регистра через официальный интернет-сайт Министерства юстиции Российской Федерации предоставляются заявителям на основании письменного запроса о предоставлении дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре.

В запросе на получение сведений, содержащихся в федеральном регистре, указываются:

  • для граждан: фамилия, имя, отчество, номер телефона, факса и (или) почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса; для организаций: наименование организации, от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;
  • информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган принятия акта);

вид предоставления сведений (документальный или электронный).

Срок предоставления сведений из федерального регистра
 
Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в федеральном регистре, подлежит рассмотрению в срок не позднее тридцати дней со дня его регистрации. 
Срок рассмотрения обращения может быть в порядке исключения продлен, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом заявителю.
 

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).